РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - 2019
02.05.2024
Общее количество опрошенных составляет - 87 чел. – родителей/ законных представителей получателей услуг.
В ходе проведенной независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности были получены следующие результаты:
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий«Открытость и доступность информации об образовательной организации», составляет 96балла
в том числе по показателям:
соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации -96балла
наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 100 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет») - 93 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий«Комфортность условий предоставления услуг», составляет 86 балла
в том числе по показателям:
обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг - 100 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией - 72 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий«Доступность услуг для инвалидов», составляет 62 балла
в том числе по показателям:
оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов - 0 баллов
обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими - 80 баллов
доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 100 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий«Доброжелательность, вежливость работников организации», составляет 93,6 балла
в том числе по показателям:
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию - 94 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию - 91 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия - 98 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий«Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 89,6 балла
в том числе по показателям:
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной организации) - 84 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями - 92 балла
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации- 92 балла
Выводные положения:
Расчет итогового значения интегрального показателя качества условий оказания образовательной деятельности произведен по формуле:
Sn=∑Kmn/5,
где:
Sn– показатель оценки качества n-ой организации;
Кmn – значения критериев оценки в n-ой организации
Показатель оценки качества по образовательной организации составляет 85,44 балла.
В целом по образовательной организации удовлетворенность получателей образовательных услуг качеством условий осуществления образовательной деятельности соответствует оценке «ОТЛИЧНО».
Основные недостатки образовательной организации, указанные получателями услуг :
Замечания и предложения были высказаны 27,6% получателей услуг
• оснащение и зонирование детских площадок для прогулок - 4%
• график работы - 13%
• проблемы питания - 8%
• состояние, ремонт и модернизация здания в целом и отдельных его элементов - 21%
• образовательно-развивающие программы (недостаток, оплата) - 21%
• кадры (нехватка, текучка) - 4%
• оснащение - 8%
• мебель (ремонт, замена, недостаток) - 13%
• узкопрофильные специалисты - логопеды, психологи - 38%
• медицинское обслуживание - 4%
Рекомендациидляобразовательнойорганизации:
Поддерживать актуальность и полносту информации на стендах в помещении образовательной организации на прежнем уровне
Привести в соответствие с нормативно-правовыми актами официальный сайт организации, в частности, разместить на сайте:
• информацию о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований и по договорам об образовании за счет средств ФЛ и/или ЮЛ, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
• информацию об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
• информацию об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств ФЛ и/ или ЮЛ
Обеспечить наличие на официальном сайте образовательной организации информации о следущих дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:
• раздел Часто задаваемые вопросы
Усилить работу по популяризации официального сайта bus.gov.ru на официальном сайте образовательной организации, разместив на официальном сайте:
• раздел 'Независимая оценка качества условий оказания услуг'
• в разделе 'Независимая оценка качества условий оказания услуг' планов и отчетов по итогам НОК в 2019 году
• банер с приглашением оставить отзыв на официальном сайте bus.gov.ru (на главной странице официального сайта образовательной организации)
Повысить уровень комфортности оказания услуг, с учетом замечаний, высказанных получателями услуг
Повысить уровень доступности услуг для инвалидов, обеспечив:
• наличие оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами)
• наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов
• наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов
• наличие сменных кресел-колясок
• наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в образовательной организации
Улучшить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, обеспечив:
• дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
• предоставление инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
Продолжить работу по повышению доброжелательности и вежливости работников
Повысить уровень удовлетворенности условиями оказания услуг, в частности, создать условия для готовности получателей рекомендовать организацию
Повысить уровень удовлетворенности условиями оказания услуг, в частности, рассмотреть возможность оптимизации графика работы организации.
Доли рассчитаны от общего числа замечаний, высказанных в отношении данной организации