ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ МБДОУ №33 за 2024 год

2

Содержание
Аналитическая часть
Оценка образовательной деятельности
Оценка системы управления организации
Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
Оценка организации образовательного процесса
Оценка востребованности выпускников
Оценка качества кадрового обеспечения
Оценка учебно-методического обеспечения и библиотечноинформационного обеспечения
1.8. Оценка материально-технической базы
1.9. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
2.
Результаты анализа показателей деятельности организации за
2024 год
1.
1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
1.5.
1.6.
1.7.

4
4
8
10
13
16
17
19
20
23
25

3

С целью обеспечения доступности и открытости информации о
деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад №33» (далее ДОУ) в 2024 году, а также для
определения дальнейших перспектив развития ДОУ была проведена
процедура самообследования ДОУ
Общие сведения об образовательной организации
Полное
наименование ДОУ
Адрес

Муниципальное
бюджетное
дошкольное
образовательное учреждение «Детский сад № 33»
623780 Свердловская область, г. Артемовский,
ул. Мира, стр. 31
Учредитель
Управление
образования
Артёмовского
муниципального округа
Лицензия
№ 18654 от 06.05.2016г. (бессрочно)
Телефон
8-343 63-5-19-50
Официальный Сайт
http://33art.tvoysadik.ru
Адрес электронной korola.s@mail.ru
почты
Режим работы
с 7.30 до 17.30, пятидневная рабочая неделя
Выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №33» расположен в жилом районе города Артемовский, вдали
от производящих предприятий и торговых мест. Здание ДОУ построено по
типовому проекту.
Цель деятельности ДОУ – осуществление образовательной
деятельности по реализации образовательных программ дошкольного
образования.
Предметом деятельности ДОУ является формирование общей
культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных,
эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной
деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Нормативно-правовое обеспечение функционирования ДОУ включает
перечень документов, регламентирующих структуру, цель, задачи ДОУ,
организацию его работы, права и обязанности участников образовательного
процесса и т.д.
Прием в ДОУ осуществляется в соответствии с Правилами приема
воспитанников и порядка перевода, отчисления и восстановления
воспитанников в МБДОУ №33. Отношения между родителями
воспитанников и законными представителями строятся на договорной
основе.
МБДОУ №33 зарегистрировано и функционирует в соответствии с
нормативными документами в сфере образования, в режиме сокращенного
рабочего дня (10 часов) и осуществляет образовательную деятельность по

4

реализации образовательных программ дошкольного образования,
присмотр и уход за детьми в соответствии с нормативными документами в
сфере образования в Российской Федерации.
I. Аналитическая часть
1.1. Оценка образовательной деятельности
В ДОУ функционирует 6 возрастных групп: возрастная группа с 1,5
до 2 лет, возрастная группа с 2 до 3 лет, возрастная группа с 3 до 4 лет,
возрастная группа с 4 до 5 лет, возрастная группа с 5 до 6 лет, возрастная
группа с 6 до 7 лет,
Образовательная деятельность в МБДОУ №33 организована в
соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» (с изменениями в 2023 – 2024 гг.),
- ФГОС дошкольного образования (с изменениями и дополнениями в
2023 г.),
- Федеральной образовательной программой дошкольного образования
(утверждена приказом Министерства просвещения Российской Федерации от
25 ноября 2022 г. N 1028)
- Постановление главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных
правил СП 2.4.3648-20 "Санитарноэпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи";
- Постановление главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28.01.2021г. № 2 «Об утверждении санитарных
правил и норм СанПиН 1.2.3685 - 21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания».
В МБДОУ №33 образовательная деятельность осуществляется на
русском языке – государственном языке Российской Федерации.
Образовательная деятельность ведется на основании, утвержденной
образовательной программой дошкольного образования МБДОУ №33,
которая составлена в соответствии с ФОП дошкольного образования, ФГОС
дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами.
Обязательная часть Программы соответствует ФОП ДО и
обеспечивает: воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста как
гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и
культурной идентичности на доступном его возрасту содержании
доступными средствами; создание единого ядра содержания дошкольного
образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к духовно

5

– нравственным и социокультурных ценностям российского народа,
воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю
и культуру своей семьи, большой и малой Родины; создание единого
федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей
от рождения до поступления в начальную школу, обеспечивающего ребенку
и его родителям (законным представителям), равные, качественные условия
ДО, вне зависимости от места и региона проживания.
В части, формируемой участниками образовательных отношений,
представлена ОП ДО «СамоЦвет» (авторы: Дягилева Н. В., Закревская О. В.,
Толстикова О. В., Трофимова О. А), которая раскрывает содержание, логику,
объем работы с детьми раннего и дошкольного возраста, направленные на
обеспечение воспитания и развития на идеях образования на основе духовнонравственных и социокультурных ценностей, принятия и уважения ценности
«Семья», «Здоровья», «Социальная солидарность», «Труд и творчество». С
учетом содержания программы «СамоЦвет», содержание образовательных
областей взаимодополняется с учётом специфики уральского региона –
национально культурных, климатических и социокультурных условий.
Все
части
Программы
являются
взаимодополняющими
и
целесообразными с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.
Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 лет
и до завершения освоения программы с учётом их возрастных и
индивидуальных особенностей по основным областям: социальнокоммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,
художественно- эстетическое развитие, физическое развитие.
В 2024 году был проведен мониторинг РППС МБДОУ №33
требованиям ФГОС и ФОП ДО, в соответствии с рекомендациями по
формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций
и комплектации учебно- методических материалов в целях реализации
образовательных программ дошкольного образования.
В ходе анализа выявлено: созданная развивающая предметнопространственная среда в ДОУ учитывает особенности реализуемой ОП ДО.
В каждой возрастной группе имеется достаточное количество современных
развивающих пособий и игрушек. В каждой возрастной группе РППС
обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную,
развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции.
Для взаимодействия и обмена информацией все участники
образовательного процесса МБДОУ №33 используют современные и
безопасные
мессенджеры:
сообщества
в
ВКонтакте
(ссылка:
https://vk.com/club216938337),
профиль
"Сферум"
(ссылка:
https://web.vk.me/convo/776255138), официальный сайт ДОУ (ссылка:
https://33art.tvoysadik.ru ).
Через Госпаблики (официальные сообщества) пользователи получают
актуальную достоверную информацию о работе органов власти,
деятельности МБДОУ №33, ежедневно получают новостную информацию,

6

объявления, у каждого имеется возможность выйти на обратную связь,
оставить обращение в комментариях к постам, в сообщениях группы,
воспользоваться виджетами «Сообщить о проблеме» или «Высказать
мнение».
Воспитательная работа
Воспитательная работа ДОУ строится на основе рабочей программы
воспитания и календарного плана воспитательной работы, которые являются
частью основной образовательной программы дошкольного образования
С 01.09.2024 года календарный план воспитательной работы
скорректировали согласно Перечню мероприятий, рекомендуемых к
реализации в рамках календарного плана воспитательной работы на
2024/2025 учебный год (утвержден Минпросвещения 30.08.2024 № АБ2348/06).
Родители (законные представители) выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в ДОУ, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного с 18.11.2024г. по 29.11.2024г.
Для определения стратегии воспитательной работы, активного
сотрудничества ДОУ и семей воспитанников, в 2024 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
В 2024 г. ДОУ посещали 103 воспитанника в возрасте от 1,5 до 7(8)
лет.
Характеристика семей по составу
Состав семей
Количество семей
Процент от общего
103 семей
количества семей
воспитанников
Полная
92
89,32
Неполная с матерью
10
9,7
Неполная с отцом
0
0
Оформлено опекунство
1
0,97
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в
Количество семей
Процент от общего
семье
количества семей
воспитанников
Один ребенок
38
36,9
Два ребенка
41
39,8
Три ребенка и более
24
23,3
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных
особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в
тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей.

7

Детям из неполных семей уделяется большее внимание с первых дней
зачисления в дошкольное учреждение. Особое внимание уделяется семьям,
попавших в трудную жизненную ситуацию и семьям, участников СВО.
В целях обеспечения эффективного взаимодействия ДОУ и семьи, а
также в целях педагогического просвещения родителей, специалистами и
воспитателями ДОУ не реже одного раза в месяц проводятся консультации
для родителей: «Адаптация ребенка в детском саду», «Роль родителей в
укреплении здоровья детей», «Кризис 7 лет», «Роль книги в воспитании и
развитии ребенка» и др. Консультативная помощь также осуществляется по
заявке родителей (проблемная, оперативная, заочное консультирование через
групповые информационные стенды).
Во исполнение указа Президента РФ от 22.11.2023 № 875 в 2024 году
в ДОУ реализовывались мероприятия, приуроченные к Году семьи. Для
этого утвердили план мероприятий ДОУ, разработанный на основе плана
Правительства РФ от 26.12.2023 № 21515-П45-ТГ и плана мероприятий по
проведению в 2024 году Года семьи в Свердловской области от 01.02.2024
№ 01-01-40/7. Тематические мероприятия Года семьи предусматривали
взаимодействие со всеми участниками образовательных отношений.
Дополнительное образование
В 2024 году ДОУ продолжает осуществлять работу по предоставлению
дополнительных бесплатных услуг по художественно-эстетическому
развитию,
реализована
дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая программа «Пластилинография».
Целью дополнительного образования в ДОУ является удовлетворение
запросов родителей на создание условий для всестороннего развития
воспитанников.
Результаты работы кружка прослеживаются по участию в выставках
изобразительного творчества. Беседы с родителями, их участие в работе
кружка помогают закреплять знания и навыки, полученные детьми на
занятиях и тем самым, достичь желаемых результатов.
Охват детей старше 5-и лет дополнительным образованием составляет
48%. Воспитанники зарегистрированы на интернет – портале «Навигатор»
(Навигатор дополнительного образования) для повышения вариативности,
качества и доступности дополнительного образования.
Профилактическая работа по предупреждению асоциального поведения
обучающихся.
В 2024 году продолжилась работа по выявлению семейного
неблагополучия и факторов, представляющих угрозу для жизни и здоровья
ребенка в семьях воспитанников МБДОУ №33.
В начале учебного года создается банк данных детей, посещающих
ДОУ, составляется социальный паспорт. Выявляются социально-бытовые
условия проживания семей и воспитанников, состав семьи, образовательный

8

уровень родителей, их возраст и профессия. Эти данные позволяют
спрогнозировать стратегию взаимодействия с семьей.
ДОУ взаимодействует с районными социальными службами:
Управлением образования Артемовского городского округа, Управлением
социальной политики по Артемовскому району и Территориальной
комиссией Артемовского района по делам несовершеннолетних и защите их
прав.
Коррекционная работа.
В целях осуществления психолого-педагогического сопровождения,
необходимой коррекции в физическом и (или) психическом развитии детей в
ДОУ функционирует психолого-педагогический консилиум (ППк). Педагог –
психолог, создает условия, способствующие сохранению и укреплению
психического здоровья детей, психологического комфорта для всех
участников образовательного процесса. ДОУ осуществляет коррекционную
работу по оказанию помощи детям, имеющим речевые нарушения, в
условиях логопедической помощи.
Вывод: ДОУ функционирует в соответствии с нормативными
документами в сфере образования Российской Федерации. Образовательная
деятельность в ДОУ организована в соответствии с основными
направлениями социально – экономического развития Российской
Федерации, государственной в сфере образования. В ДОУ созданы
организационно – методические условия для решения задач по охране жизни
и укрепления здоровья детей, обеспечения интеллектуального, личностного и
физического развития ребенка, приобщения детей к общечеловеческим
ценностям, взаимодействия с семьей для обеспечения полноценного развития
ребенка. Образовательная деятельность в ДОУ в течение отчетного периода
осуществлялась
в
соответствии
с
требованиями
действующего
законодательства.
1.2. Оценка системы управления организации
Для осуществления эффективного руководства создана мотивационная
среда ДОУ, используются различные (оптимальные для каждой категории
сотрудников) формы поощрений. Создана оптимальная система управления и
распределения функций в ДОУ для формирования субъектной позиции
каждого педагога в осуществлении воспитательно-образовательного
процесса;
разработана
система
материального
стимулирования;
осуществляется работа по повышению квалификации педагогических кадров;
проводятся мероприятия по созданию благоприятного психологического
климата в коллективе.
Управление образовательной организацией осуществляется в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации,
нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки
Российской Федерации. Разработан пакет документов, регламентирующих
деятельность образовательного учреждения: Устав ДОУ, локальные акты,

9

договоры с родителями, педагогами, обслуживающим персоналом,
должностные инструкции. Имеющаяся структура системы управления
соответствует Уставу и функциональным задачам ДОУ.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция
органов управления ДОУ, принятия ими решений устанавливаются Уставом
ДОУ в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Управление в ДОУ строится на принципах единоначалия и
самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер
управления.
Непосредственное руководство и управление ДОУ осуществляет
заведующий, который назначается Учредителем.
Коллегиальными органами управления являются: педагогический
совет, общее собрание работников.
Таким образом, в ДОО реализуется возможность участия в
управлении детским садом всех участников образовательного процесса
В 2024 году было проведено два общих собрания работников ДОУ, на
которых были рассмотрены вопросы, относящиеся к компетенциям Общего
собрания:
- принятие локальных нормативных актов, регламентирующих
деятельность ДОУ;
- рассмотрение вопросов охраны труда работников;
- итоги работы летнего оздоровительного периода;
- рассмотрение вопросов награждения работников.
В 2024 году в рамках реализации годовых задач ДОУ было проведено
четыре педагогических совета:
- педсовет «Формирование здорового образа жизни детей дошкольного
возраста через разнообразные формы физкультурно-оздоровительной
работы», цель которого объединить усилия коллектива для повышения
уровня организации работы по данной теме.
- педсовет «Анализ воспитательно - образовательной работы за 2023 2024 учебный год».
- педсовет «Стратегия развития воспитательно - образовательной
системы ДОУ на 2024-2025 учебный год»;
- педсовет «Формирование у дошкольников семейных ценностей через
поиск и внедрение новых форм работы с родителями (законными
представителями), активизация педагогического потенциала семьи и
обеспечение равноправного творческого взаимодействия», целью которого
явилось обеспечение качества работы педагогов по формированию у детей
дошкольного возраста положительного отношения к семейным ценностям и
традициям через использование современных технологий и методик.
Кроме того, на педагогических советах были рассмотрены вопросы об
аттестации педагогических работников, о прохождении курсов повышения
квалификации, подведены итоговые результаты смотров-конкурсов,
рассматривался и утверждался план работы по наставничеству, проводилось

10

обсуждение и принятие образовательной и адаптированной программ
дошкольного образования ДОУ и т.д.
Результатом
деятельности
педагогических
советов
явилось
совершенствование условий для развития детей, обогащение развивающей
предметно-пространственной среды, совершенствование воспитательной
работы с дошкольниками, повышение профессиональных компетенций
педагогов ДОУ.
Представительным органом работников является действующая в ДОУ
первичная профессиональная организация работников ДОУ, которая
представляет и защищает их социально-трудовые права и профессиональные
интересы.
Вывод: Структура и механизм управления соответствуют специфике
деятельности детского сада и определяют его стабильное функционирование.
Демократизация системы управления способствует развитию инициативы
участников образовательного процесса (педагогов, родителей (законных
представителей), детей), обеспечивает оптимальное сочетание традиционных
и современных тенденций: программирование деятельности ДОУ в режиме
развития, обеспечение инновационного процесса в ДОУ, комплексное
сопровождение развития участников инновационной деятельности, что
позволяет эффективно организовать образовательное пространство ДОУ.
По итогам 2024 года система управления ДОУ оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников
образовательных отношений. В следующем году изменение системы
управления не планируется.
1.3. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
В 2024 году обучение воспитанников проходило полностью на основе
ОП ДО, разработанной в соответствии с ФОП ДО. Содержание
образовательной программы ДОУ соответствует основным положениям
возрастной психологии и дошкольной педагогики. Формами организации
педагогического процесса в ДОУ являются:
 занятие–организованная образовательная деятельность (ООД);
 образовательная деятельность в режимных моментах;
 самостоятельная деятельность;
ООД организуется в соответствии с учебным планом и сетками
занятий. Работа над темой велась как на занятиях, так и в процессе
режимных моментов и самостоятельной деятельности детей в обогащенных
по теме развивающих центрах. Количество ООД и их длительность
определены таблицей 6.6 СанПиН 1.2.3685-21 и зависят от возраста ребенка.
Согласно ФГОС ДО, ФОП ДО результатами освоения
образовательной программы являются целевые ориентиры дошкольного
образования, которые представляют собой социально-нормативные
возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе
завершения уровня дошкольного образования. Целевые ориентиры не

11

подлежат оценке, в том числе в виде педагогической диагностики и не
являются основанием для их формального сравнения с реальными
достижениями детей. Освоение ОП ДО МБДОУ №33 не сопровождается
проведением промежуточной аттестации воспитанников.
Анализ адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ за 2024 г.
Степень адаптации
Всего детей
легкая
средняя
тяжелая

20
13 детей
3 ребенка
4 ребенка

Анализ адаптации показал, что 65% детей прошли легкую адаптацию,
15% детей - среднюю адаптацию, 20% детей - тяжелую.
Работая с детьми в период адаптации, воспитатели используют
методы педагогического воздействия на детей с учетом их психического
развития и эмоционального состояния. Это дало возможность увеличить
процент детей с легкой адаптацией к ДОУ по сравнению с 2023 г. (41,7%)
Мониторинг уровня развития воспитанников проводится в два этапа:
сентябрь – первичная диагностика, май – итоговая диагностика. Педагоги
использовали следующие формы диагностики:
- диагностические занятия (по каждому разделу программы);
- диагностические срезы;
- наблюдения, итоговые занятия.
Используются диагностические карты Загвоздкина В.К., Федосовой
И.Е.: «Карта развития ребенка от 0 до 3 лет» и «Карта развития ребенка от 3
до 7 лет» ООО «Издательство «Национальное образование» по освоения
ООП ДО в каждой возрастной группе для наблюдения за индивидуальной
траекторией развития каждого ребенка. Карты развития позволяют
проследить развитие ребенка в условиях реализации требований ФГОС ДО.
Так, результаты качества освоения ОП ДО в 2024 году выглядят
следующим образом:
Выше нормы

Уровень
развития
воспитанников
в
рамках
целевых
ориентиров
Качество
освоения
образовательных
областей

Норма

Ниже нормы

Колво

%

Кол- во

%

Колво

%

31

30,1

64

62,1

8

7,8

37

35,9

61

59,2

5

4,9

Итого
Кол-во % обучаю
щихся в
пределе
нормы
103
92,2

116

95,1

12

В мае проводилось обследование воспитанников подготовительной
группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности. Задания позволили оценить: возможность работать в
соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма
деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и
осуществлять
контроль,
обладать
определенным
уровнем
работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или
иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей
распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Анализируя полученные данные мониторинга воспитанников, можно
сделать вывод о положительном результате. У воспитанников сформирована
школьная мотивации, уровень их физиологической зрелости в норме.
Участие воспитанников ДОУ в мероприятиях, проводимых на
муниципальном и региональном уровнях, также является важным
показателем результативности образовательного процесса. В 2024 году
педагоги, воспитанники и родители ДОУ активно принимали участие в
городских и областных мероприятиях:
п/п
1.

2.

3.

4.

5.

Мероприятие
Муниципальный военно-спортивный конкурс
«Смотр строя и песни» среди воспитанников
муниципальных дошкольных образовательных
организаций
Межтерриториальный конкурс «Логопедическая
радуга» для детей – логопатов, обучающихся в
муниципальных образовательных организациях,
реализующих
программы
дошкольного
образования Артемовского городского округа,
Алапаевского городского округа, Алапаевского
муниципального
образвания,
Режевского
городского округа, Ирбитского городского
округа, Тавдинского городского округа
Муниципальный конкурс детского творчества
«Раз – словечко, два - словечко…» в рамках
фестиваля
«Маленькая
страна»
среди
коллективов
воспитанников
дошкольных
образовательных учреждений и обучающихся
организаций дополнительного образования детей
Муниципальный
конкурс
детского
мультипликационного
творчества
«Мир
анимации» среди коллективов воспитанников
дошкольных образовательных организаций и
обучающихся организаций дополнительного
образования
Конкурса семей «Мы - отличная семья!»,
посвященного празднованию Дня защиты детей

Участники
6

2

9

Результат
призеры

призер
участник

призеры

9

победители
призеры

3

победители

13

6.

7.

8.

Муниципальный конкурс – выставка детского
рисунка, декоративно-прикладного творчества
«Помнит сердце, не забудет никогда»,
посвященного 80-летию Победы в Великой
Отечественной войне среди обучающихся
муниципальных образовательных организаций,
реализующих
программы
дошкольного
образования
Муниципальный
конкурс
«Юные
экскурсоводы», в рамках фестиваля «Юные
патриоты
России!»
среди
обучающихся
муниципальных
общеобразовательных
организаций
Муниципальный конкурс хоровых коллективов
«Поем песни военных лет всем детским садом!»,
посвященный 80-летию Победы в Великой
Отечественной войне 1941-1945 гг., в рамках
проекта «Юные патриоты России»

3

призер
участники

23

победители
призеры

24

победители

Вывод: Образовательный процесс в 2024 году организован в
соответствии с требованиями, предъявляемыми ФГОС ДО и ФОП ДО, и
направлен на сохранение и укрепление здоровья воспитанников,
предоставление равных возможностей для полноценного развития каждого
ребенка. Общая картина оценки индивидуального развития позволила
выделить детей, которые нуждаются в особом внимании педагога и в
отношении которых необходимо скорректировать, изменить способы
взаимодействия, составить индивидуальные образовательные маршруты.
Работа педагогического коллектива по адаптации детей раннего
возраста к условиям и режиму ДОУ, поступивших в 2024 году, признана
успешной. 100 % детей раннего возраста готовы к переходу в группы
дошкольного возраста.
Основная образовательная программа дошкольного образования ДОУ
реализуется в полном объеме.
1.4. Оценка организации образовательного процесса
Образовательный процесс осуществляется на протяжении всего
времени пребывания ребенка в ДОУ, обеспечивает развитие личности,
мотивации и способности детей в различных видах деятельности и
охватывает направления развития детей (образовательные области):
социально коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое
развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
В основе образовательного процесса в ДОУ лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей (законных
представителей). Основными участниками образовательного процесса
являются дети, родители, педагоги.
В 2024 году в целях реализации годовой задачи «Систематизация
работы по патриотическому воспитанию посредством знакомства детей с

14

историей России и развития у дошкольников гендерной, семейной и
гражданской принадлежности» в ДОУ продолжалась работа разнопланового
характера по следующим направлениям: работа с педагогами, с детьми, с
родителями, с социумом.
ДОУ скорректировал ОП ДО с целью включения тематических
мероприятий по изучению государственных символов в рамках всех
образовательных областей.
Работа по данному направлению с детьми ведется через игровую,
театрализованную, совместную и непосредственно образовательную
деятельность с помощью развивающего обучения, проблемно-игровых
методов, методов проблемного изложения, практических ситуаций, а также
личностно-ориентированного подхода.
Образовательная
область
Познавательное
развитие

Формы работы

Тематические
беседы
о
государственных символах России.
Проведение открытых занятий по
патриотическому воспитанию детей
дошкольного возраста по блокам:
«Моя Родина–Россия»,
«Культура и традиции россиян»,
«Дошкольникам
о
Великой
Отечественной войне», «Защитники
Отечества»,
«Государственная
Социально символика»,
«Москва–столица
нашей
коммуникативное
Родины».
развитие
- Мероприятия, посвященные снятию
блокады Ленинграда (тематические
занятия «Блокадный хлеб»)
-Тематические
занятия
«Герои
мирного времени», «Что такое воля,
мужество и героизм?», «Наша Армия
Речевое развитие сильна».
Мероприятия,
посвященные
празднику
«День
Победы»
(тематические занятия, флешмобы,
показ презентаций и видеофильмов о
войне).
- Чтение стихов о Родине, флаге.
Сюжетно
ролевые
игры
патриотической
направленности:
«Пограничники», «Госпиталь», «Мы военные»
- Подвижные игры: «Разведчики»,
«Будем смелыми и ловкими», «Сапер»
«Самолеты» и др.

Результат
Получили информацию об
окружающем мире, малой
родине,
Отечестве,
социокультурных ценностях
нашего
народа,
отечественных традициях и
праздниках,
государственных символах,
олицетворяющих Родину
Знакомились и усваивали
нормы и ценности, принятые
в
обществе,
включая
моральные и нравственные.
Формировали
чувство
принадлежности к своей
семье, сообществу детей и
взрослых
Знакомились с книжной
культурой,
детской
литературой.
Расширили представления о
государственных символах
страны и ее истории

15

Художественноэстетическое
развитие

Физическое
развитие

В течение года были организованы
тематические выставки, такие как:
- выставки рисунков:
«Наш
город
любимый»,
«Государственные символы России:
герб, флаг», «Знамя Победы».
- Лепка, аппликация:
«Парад военной техники», «Лучшая
открытка к 23 февраля», «Вечный
огонь» и др.
- - Стихотворные
челленджи
посвященные ВОВ, Дню защитника
Отечества, Российскому флагу, гербу.
Конструирование «Строим город,
крепость» и др.

Учились
ассоциативно
связывать государственные
символы
с
важными
историческими событиями
страны.

использовать
Были организованы тематические Учились
спортивные мероприятия:«Маленькие государственные символы в
защитники
Отечества»,
«Русские спортивных мероприятиях
богатыри».

Режим пребывания детей в ДОУ, объем образовательной нагрузки
соответствует возрастным особенностям детей, санитарным правилам СП
2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", СП
1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания".
- от 1,5 до 3лет – до 10 минут;
- от 3 до 4 лет – до 15 минут;
- от 4 до 5 лет – до 20 минут;
- от 5 до 6 лет – до 25 минут;
- от 6 до 7 лет – до 30 минут.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности
предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Образовательная деятельность (занятия) проводится как со всей
группой детей, так и по подгруппам. Это позволяет педагогу варьировать
задания адекватно составу подгрупп, обеспечивая тем самым комфортные
условия для каждого ребенка.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 11.10.2023
№1678 в сентябре 2024 года проведен мониторинг информационной –
образовательной среды. По итогам выявлено, что педагоги и воспитанники
обеспечены необходимым оборудованием, в ДОУ созданы требуемые
условия для реализации образовательной программы дошкольного
образования (ее частей) с помощью электронных средств обучения и
цифрового образовательного контента.
Электронное обучение воспитанников организуется в группах старше 5
лет в соответствии с нормами СП2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21.

16

Историческое просвещение воспитанников и их родителей.
Во исполнение Указа Президента от 08.05.2024 № 314 на
педагогическом совете был рассмотрен и согласован план исторического
просвещения воспитанников и их родителей. В течение года со всеми
участниками образовательных отношений были проведены тематические
мероприятия. Так, в рамках реализации плана с воспитанниками проводились
тематические беседы и занятия, на которых педагоги рассказывали о военноисторических объектах, памятниках истории и культуры: «Памятники
родного города», «Непокоренный Ленинград», «Защитники Отечества» и др.
С педагогическими работниками также проводилась плодотворная
работа. Согласно годовому плану работы организовывались тематические
семинары, тренинги: «Патриотическое воспитание дошкольников: традиции
и инновации», «Как говорить с ребенком о войне?» и др.
Сопровождение детей из семей участников СВО.
В МБДОУ №33 организована работа по сопровождению детей из семей
участников специальной военной операции (далее – СВО), в соответствии с
Алгоритмом, направленным письмом Минпросвещения России от 11.08.2023
№ АБ3386/07). В 2024 году ДОУ посещали 6 воспитанников из семей
участников СВО. Периодически проводятся наблюдения, индивидуальные
беседы, чтобы оценить эмоциональную уравновешенность и устойчивость,
организован мониторинг и проведена диагностика актуального психического
состояния воспитанников. Их психологический профиль не потребовал
разработки
индивидуальной
программы
психолого-педагогического
сопровождения. Однако для поддержания благоприятного психологического
климата в ДОУ предусмотрены профилактические и просветительские
мероприятия.
Вывод: Образовательный процесс осуществлялся в соответствии с
санитарными требованиями, обеспечивал развитие личности, мотивацию и
способности детей в различных видах деятельности. Выполнение детьми
программы осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи реализованы
в полном объеме. В ДОУ систематически организуются и проводятся
различные тематические мероприятия. Организация педагогического
процесса отмечается гибкостью, ориентированностью на возрастные и
индивидуальные особенности детей, что позволяет осуществить личностно ориентированный подход к детям
1.5. Оценка востребованности выпускников
В 2024 году МБДОУ №33 выпустило 25 воспитанников, все готовы к
обучению в общеобразовательных школах города. 25 выпускников (100%)
освоили задачи ОП ДО в полном объеме, что свидетельствует об их
готовности к освоению образовательной программы начального общего
образования. У всех детей сформирован уровень предпосылок к учебной
деятельности.

17

Все выпускники ДОУ продолжают обучение в общеобразовательных
учреждениях города Артемовского. Выбор школ обусловлен лишь местом
жительства детей и предложенной программой обучения.
Вывод: Выпускники ДОУ готовы к освоению образовательной
программы начального общего образования, характеризуются высоким
уровнем мотивации к обучению.
1.6. Оценка качества кадрового обеспечения
Педагогический коллектив представляет собой сочетание опытных и
молодых педагогов, что позволяет сохранять и передавать традиции,
способствует обмену опытом и увеличению ресурса работоспособности.
В 2024 году МБДОУ №33 укомплектовано педагогами на 92,9%
согласно штатному расписанию. Всего работают в ДОУ 33 человека.
Педагогический коллектив ДОУ насчитывает 13 педагогов: 1 –
старший воспитатель, 8 – воспитателей, 1 – инструктор по ФИЗО, 1 –
музыкальный руководитель, 1 – педагог-психолог, 1 – учитель-логопед.
Все педагогические кадры имеют профессиональное педагогическое
образование.
Должность

старший
воспитатель
воспитатель
музыкальный
руководитель
учительлогопед
педагог
–
психолог
инструктор
по ФИЗО

количество количество
образование
единиц
педагогиче
педагогичес
ских
высшее среднее
ких
работников
професси
работников
ональное
по
штатному
расписанию
1
1
1
0

квалификационная
категория
высшая первая СЗД

0

1

0

9

8

1

7

0

7

0

1,5

1

1

0

0

0

1

1

1

1

0

0

1

0

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

0

0

1

0

Молодой педагог (1 человек) не имеет кв.категорию, т.к. стаж работы
менее двух лет.
В 2024 году в ДОУ была сформирована 1 наставническая пара. Работа
по наставничеству в ДОУ регламентируется:
- Положением;
- Приказом заведующего о назначении наставника;
- Утвержденным планом работы с наставляемым.

18

В ДОУ проводятся мероприятия по сохранению стабильности
коллектива, стимулированию сотрудников. Созданы условия для
профессионального роста педагогов: обеспечивается своевременное
прохождение аттестации, курсов повышения квалификации. Проводятся
мастер-классы, семинары, «круглые столы» и другие формы деятельности,
способствующие созданию творческой атмосферы и повышению качества
образовательных услуг.
Результаты
анализа
данных
по
применению
педагогами
информационных технологий в образовательной деятельности показали, что
педагоги активно используют их в работе с детьми (презентации, обучающие
видеофильмы, анимационные фильмы и др.) и в самообразовании.
В 2024 году все педагоги ДОУ (100%) прошли через разные формы
повышение
профессионального
мастерства
(курсы
повышения
квалификации, обучающие семинары, методические объединения, участие в
вебинарах и др.).
13 педагогов ДОУ (100%) прошли обучение по программам повышения
квалификации по внедрению ФОП ДО.
В 2024 году на курсах повышения квалификации обучено 13 педагогов
(100%) по различным программам:
- 1 педагог – Подготовка детей к обучению грамоте в соответствии с ФОП
ДО.
- 4 педагога – Педагогическая диагностика индивидуального развития детей
в соответствии с федеральной образовательной программой дошкольного
образования.
- 1 педагог – Финансовая грамотность для дошкольников.
- 1 педагог – Организация коррекционно-развивающей работы в дошкольной
образовательной организации.
- 2 педагога – Просветительская деятельность с родителями (законными
представителями) детей раннего и дошкольного возраста в системе
дошкольного образования.
- 4 педагога – Организация профилактики дорожно-транспортного
травматизма в детском саду.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень,
эффективно участвуют в работе городских методических объединений, где
представляют свой опыт работы и знакомятся с опытом работы своих коллег,
а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в
организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания детей раннего и дошкольного возраста.
Уровень профессионального развития позволяет педагогам ДОУ
принимать активное участие в конкурсах педагогического мастерства
разного уровня.
Вывод: Анализ профессионального уровня работников позволяет
сделать выводы о том, что коллектив ДОУ сплоченный, квалифицированный,
имеет достаточный уровень педагогической культуры, стабильный,

19

работоспособный, умеющий найти индивидуальный подход к каждому
ребенку и результативно реализовывающий Образовательную программу
дошкольного образования МБДОУ №33.
1.7. Оценка учебно-методического обеспечения и библиотечноинформационного обеспечения
Методическая работа в МБДОУ №33 представляет собой систему
мероприятий, которые направлены на повышение мастерства каждого
педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала коллектива, на
обеспечение достижения оптимальных результатов образования, воспитания
и развития детей.
Целью методической работы в детском саду является создание условий
для непрерывного повышения уровня общей и педагогической культуры
участников образовательного процесса. Это создание условий для
профессионального развития педагогов и обеспечения педагогического
просвещения родителей в целях непрерывного развития детей.
В методическом кабинете имеется доступ к электронной библиотеке
ДОУ, в которой сосредоточены в электронном формате печатные издания по
различным образовательным областям образовательной программы
дошкольного образования, перечень ресурсов, размещённых в Интернет,
интересных для педагогов и родителей ДОУ.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете,
кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд
представлен методической литературой по всем образовательным областям
основной общеобразовательной программы, детской художественной
литературой (сказки, стихи, рассказы отечественных и зарубежных
писателей, хрестоматии), периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях,
репродукцией картин, иллюстративным материалом, дидактическими
пособиями, демонстрационным и раздаточным материалом.
В ДОУ учебно – методическое информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ.
В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебнометодических пособий, рекомендованных для планирования воспитательнообразовательной работы в соответствии с обязательной частью ОП ДО.
Во всех группах ДОУ имеются компьютеры с выходом в Интернет.
Всеми педагогами МБДОУ №33 ведётся электронный документооборот.
Одной из форм демонстрации деятельности ДОУ, организации
взаимодействия всех участников образовательных отношений является
официальный сайт по адресу: https://33art.tvoysadik.ru Структура сайта
соответствует требованиям законодательства. На сайте размещены
документы, регламентирующие деятельность ДОУ, размещаются новости о

20

текущей жизни и образовательной деятельности воспитанников, достижения
и награды детей, педагогов и всего коллектива ДОУ.
Вывод: В МБДОУ №33 учебно-методическое и информационное
обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и
эффективной реализации образовательных программ. К учебному году
методический кабинет пополняется современной методической литературой,
наглядными пособиями по различным образовательным областям
программы. Приобретается наглядный и демонстрационный материал. В
помощь воспитателю разработаны методические рекомендации по
организации
педагогического
процесса
в
рамках
Федеральных
государственных образовательных стандартов. Создан банк ЭОР.
1.8. Оценка материально-технической базы.
Мониторинг материально-технической базы на соответствие ФОП ДО
показал, что в ДОУ созданы необходимые условия, позволяющие
эффективно осуществлять образовательный процесс, решать задачи
воспитания и развития детей с учетом основных направлений деятельности
учреждения. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта,
положительного эмоционального климата воспитанников. Материальнотехническое
обеспечение,
оснащение образовательного процесса и
развивающая среда ДОУ находится на достаточном уровне и соответствует
всем требованиям ФГОС ДО, ФОП ДО и СанПиН.
В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного
активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности:
игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной
и т.д., которые содержат разнообразные материалы для развивающих игр и
занятий. В группах имеются дидактические игры, наглядный и
иллюстративный материал. В свободном доступе для детей необходимые
материалы для рисования, лепки и аппликации, художественного труда. В
достаточном количестве имеются полифункциональные предметы,
пригодные для использования в различных видах детской активности (в том
числе природный и бросовый материал, предметы-заместители и др.).
Имеются аудиовизуальные средства (магнитофоны).
Развивающая предметно-пространственная среда групп содержательнонасыщенна, трансформируема (предполагает возможность изменений
предметно- пространственной среды в зависимости от образовательной
ситуации);
полифункциональная
(возможность
разнообразного
использования различных составляющих предметной среды: ширм, матов,
мягких модулей, детской мебели и т.п.); вариативна (наличие различных
пространств для игры, конструирования, уединения и пр., а также
разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих
свободный выбор детей); доступна (свободный доступ детей к играм,
игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды

21

детской активности); безопасна (соответствие всех её элементов требованиям
по обеспечению надёжности и безопасности их использования).
Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ построена с
учетом возрастных и гендерных особенностей детей. Отмечена
положительная динамика, активность и творчество педагогов в создании
игровой и развивающей предметно-пространственной среды в группах.
Оборудование и пособия регулярно обновляются и пополняются. Для
реализации образовательной программы дошкольного образования в МБДОУ
№33 имеются и оснащены разнообразным материалом, оборудованием,
техническими средствами помещения: групповые комнаты - 6, спальни-6;
музыкальный зал - 1, зал для проведения занятий по физической культуре - 1;
методический кабинет - 1, кабинет заведующего - 1, кабинет заместителя
заведующего по АХР - 1, пищеблок, прачечная, подсобные помещения. За
каждой возрастной группой закреплён прогулочный участок, имеется 2
общие спортивные площадки. Прогулочные участки для детей оснащены
теневыми навесами, малыми формами.
ДОУ подключено к информационно-коммуникационной сети
Интернет, имеются электронные ресурсы. Функционирует образовательный
сайт ДОУ, социальные сети ВКонтакте. Для общения и передачи
информации все педагоги перешли на платформу Сферум.
Оснащение и функционирование ДОУ производится с учетом
санитарно – гигиенических, противопожарных и общих требований к
безопасности учреждения.
Безопасность.
Для решения задачи информационной поддержки родителей по
вопросам создания условий, безопасных для жизни и здоровья детей,
оформляются
информационные
уголки,
папки-передвижки,
консультационные папки, памятки, буклеты и т. п. Работа с детьми строится
на формировании у детей представлений об опасных и вредных факторах и
чрезвычайных ситуациях. Кроме того, воспитываются навыки адекватного
поведения в различных неординарных ситуациях. Работа ведется через:
- организованную деятельность детей – занятия, занятия-проекты,
экскурсии;
- совместную деятельность взрослых и детей – драматизации сказок,
беседы воспитателя и ребенка, наблюдения, труд, чтение художественной
литературы;
- свободную, самостоятельную деятельность детей – сюжетно-ролевые
игры, ручной труд, изобразительную деятельность и др.
Пожарная безопасность.
Обеспечение пожарной безопасности ДОУ соответствует нормативным
требованиям. Объект ДОУ оборудован системой пожарной сигнализации. В
ДОУ установлена автоматическая пожарная сигнализация, централизованная
с выводом на пульт МЧС. Имеются средства пожаротушения: огнетушители.
На основании договора по техническому обслуживанию и мониторингу ОПС

22

проводится проверка работ пожарной сигнализации и системы оповещения
один раз в квартал с выдачей актов о состоянии пожарной сигнализации.
В ДОУ ежеквартально проводятся тренировочные мероприятия по
эвакуации воспитанников и персонала.
Все сотрудники ДОУ соблюдают правила пожарной безопасности: не
допускают присутствия в групповых комнатах предметов, опасных для
здоровья и жизни детей, а также неисправного электрооборудования.
В течение многих лет ДОУ сотрудничает с пожарной частью. При
проведении экскурсии в пожарную часть сотрудники охотно рассказывают
детям о своей работе, демонстрируют пожарные машины, другое
оборудование и показывают их в работе.
Антитеррористическая безопасность.
В ДОУ соблюдаются все меры по антитеррористической безопасности.
Территория ДОУ охвачена видеонаблюдением: ворота, вход в здание,
калитка, запасной выход, здание вокруг по периметру, игровые участки
частично. По периметру ДОУ – 11 видео- камер.
В МБДОУ №33 осуществляется система контроля доступа на
территорию и в здание ДОУ. На калитке установлен электронный замок, на
двери – домофон.
В здании имеется тревожная кнопка с выводом сигнал «Тревога» на
ПЦО ОВО по городу Артемовского – филиал ФГКУ «УВО ВНГ России по
Свердловской области».
Ежедневная охрана осуществляется охранником.
Территория детского сада – важное составляющее звено развивающей
предметно – пространственной среды. Игровые площадки соответствуют
гигиеническим требованиям и обеспечивают удовлетворение потребностей
детей в движении и развитии. Покрытие групповых площадок песчаное, с
утрамбованным грунтом, не оказывающего вредного воздействия на детей.
Для защиты детей от солнца и осадков имеются теневые навесы.
На игровых площадках установлены малые формы для игр, веранды,
песочницы, игровые зоны. В свободном доступе воспитанников имеется
игровое оборудование для сюжетно-ролевых, дидактических и игр с водой и
песком, для подвижных игр и трудовой деятельности, для художественноэстетического, познавательного и речевого развития.
На территории имеется спортивная площадка, оборудованная
спортивным инвентарем.
Вывод: Материально-техническое состояние МБДОУ №33 и
территории соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим
требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в
дошкольных организациях, правилам пожарной, антитеррористической
безопасности, организации питания, требованиям охраны труда.
Создана и развивается образовательная среда, представляющая собой
систему условий социализации и индивидуализации воспитанников,
развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность

23

детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности,
обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и
комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого
ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим
миром. Состояние материально-технической базы позволяет реализовать
программы обучения и воспитания детей дошкольного возраста,
обеспечивает организацию жизни в детском саду.
1.9. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования.
В соответствии с Федеральным законом РФ от 29.12.2012 7. № 273-ФЗ
«Об образовании в РФ» в ДОУ разработано и утверждено Положение о
внутренней системе оценки качества образования (утверждено приказом
заведующего МБДОУ №33 от 01.06.2021 г № 54/Д), целью которой является
систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования в
ДОУ для принятия обоснованных и своевременных управленческих
решений, направленных на повышение качества образовательного процесса.
В проведении мониторинга участвует весь педагогический коллектив:
воспитатели,
педагог-психолог,
учитель-логопед,
тьютор,
педагог
дополнительного образования, инструктор по физической культуре,
музыкальный руководитель.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников
удовлетворительные. 100 % детей успешно освоили образовательную
программу дошкольного образования в своей возрастной группе. В течение
года воспитанники МБДОУ №33 успешно участвовали в конкурсах и
мероприятиях различного уровня.
В период с 21.11.2024 г. по 25.11.2024 г. проводилось анкетирование
родителей (96 человек) по теме: «Удовлетворённость родителей (законных
представителей) качеством деятельности МБДОУ №33 за 2024 г.
Получены следующие результаты:
доля
получателей
услуг,
положительно
оценивающих
доброжелательность и вежливость работников организации – 97 %;
- доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью
работников организации – 96 %;
- доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации – 100 %;
доля
получателей
услуг,
удовлетворенных
качеством
предоставляемых образовательных услуг – 98 %;
- доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым – 100 %.
Анкетирование
родителей
показало
высокую
степень
удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.
Вывод: Структура и механизм управления ДОУ определяет его стабильное
функционирование. Система внутренней оценки качества образования

24

функционирует
в
соответствии
с
требованиями
действующего
законодательства, созданная система работы ДОУ позволяет максимально
удовлетворять потребность и запросы родителей. Итоги анкетирования
показали, что 96% родителей полностью удовлетворены условиями, которые
созданы для физического, интеллектуального, эстетического развития детей,
а также качеством образовательной деятельности педагогов. Родителей
интересуют вопросы сохранения здоровья, обучения, воспитания и успешной
социализации детей; они готовы к взаимодействию по самым различным
аспектам образовательного процесса.
Регулярное общение с родителями (законными представителями),
изучение запросов, и удовлетворение качеством предоставляемых услуг
помогает спланировать работу в учреждении так, чтобы все участники
образовательного процесса получили максимум возможностей и
положительных результатов.

25

2. Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2024 г.
Показатели

N
п/п

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих 103
образовательную
программу
дошкольного человек
образования, в том числе:

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

103 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого- 0 человек
педагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет 27 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 76 человек
8 лет

1.4

Численность/удельный
вес
численности 103 человек/
воспитанников в общей численности воспитанников, 100%
получающих услуги присмотра и ухода:

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

103 человек/
100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

0/0
человек/%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0/0
человек/%

1.5

Численность/удельный
вес
воспитанников с ограниченными
здоровья в общей численности
получающих услуги:

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) 0/0
психическом развитии
человек/%

1.5.2

По

освоению

образовательной

численности 0/0
возможностями человек/%
воспитанников,

программы 0/0

26

дошкольного образования

человек/%

1.5.3

По присмотру и уходу

0/0
человек/%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при
посещении дошкольной образовательной организации 17 дней
по болезни на одного воспитанника

1.7

Общая численность педагогических работников, в том 13 человек
числе:

1.7.1

Численность/удельный
вес
численности 6 человек/
педагогических работников, имеющих высшее 46,1%
образование

1.7.2

Численность/удельный
вес
численности 5 человек/
педагогических работников, имеющих высшее 38,5%
образование
педагогической
направленности
(профиля)

1.7.3

Численность/удельный
вес
численности 7 человек/
педагогических работников, имеющих среднее 53,8%
профессиональное образование

1.7.4

Численность/удельный
вес
численности 7 человек/
педагогических работников, имеющих среднее 53,8%
профессиональное
образование
педагогической
направленности (профиля)

1.8

Численность/удельный
вес
численности 12 человек/
педагогических работников, которым по результатам 92,3%
аттестации присвоена квалификационная категория, в
общей численности педагогических работников, в том
числе:

1.8.1

Высшая

0/0
человек/%

1.8.2

Первая

10 человек/
76,9%

1.9

Численность/удельный
вес
численности 13
педагогических работников в общей численности человек/
педагогических работников, педагогический стаж 100%
работы которых составляет:

27

1.9.1

До 5 лет

1 человек/
7,7%

1.9.2

Свыше 30 лет

3 человек/
23%

1.10

Численность/удельный
вес
численности 1 человек/
педагогических работников в общей численности 8%
педагогических работников в возрасте до 30 лет

1.11

Численность/удельный
вес
численности 2 человек/
педагогических работников в общей численности 16%
педагогических работников в возрасте от 55 лет

1.12

Численность/удельный
вес
численности 18 человек/
педагогических и административно-хозяйственных 89%
работников, прошедших за последние 5 лет
повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку
по
профилю
педагогической
деятельности
или
иной
осуществляемой
в
образовательной организации деятельности, в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников

1.13

Численность/удельный
вес
численности 18 человек/
педагогических и административно-хозяйственных 89%
работников, прошедших повышение квалификации по
применению
в
образовательном
процессе
федеральных
государственных
образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

1.14

Соотношение
работник/воспитанник"
образовательной организации

1.15

в

"педагогический 13/103
дошкольной

Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:

1.15.1 Музыкального руководителя

да

1.15.2 Инструктора по физической культуре

да

1.15.3 Учителя-логопеда

да

1.15.4 Логопеда

нет

28

1.15.5 Учителя-дефектолога

нет

1.15.6 Педагога-психолога

да

2.

Инфраструктура

2.1

Общая
площадь
помещений,
в
которых 11,2 кв. м
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника

2.2

Площадь
помещений
для
организации 1355,2 кв. м
дополнительных видов деятельности воспитанников

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих да
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

Вывод: Анализ деятельности детского сада выявил успешные показатели в
деятельности ДОУ. МБДОУ №33 функционирует в режиме развития.
Анализ показателей указывает на то, что МБДОУ №33 имеет
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20
«Санитарно- эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и дополнительными с
требованиями СанПиН1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания» позволяет реализовывать образовательные программы в
полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
ДОУ укомплектовано достаточным количеством педагогических и
иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно
проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность
образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».